История ворот КПСЛ
Мы хотим напомнить историю наших ворот, рассказать о произошедших изменениях и сообщить о новых шагах для восстановления работы системы.
Летом 2022 года, после обсуждения с Администрацией поселка, мы провели расчёты, организовали сбор средств и установили откатные ворота с пультами и GSM-модулем. Эта система позволяла управлять воротами с помощью пульта, а также открывать их по звонку с телефона.
Каждый, кто принимал участие в сборе средств, получил свой пульт для открытия ворот, а также возможность открывать ворота по звонку с телефона.
Те, кто не сдавал деньги использовали как и ранее ворота – звонком на пост охраны.
Охрана знала почти все машины жителей и открывала ворота, когда машина подъезжала к воротам.
Помимо ворот, была установлена пешеходная калитка с системой контроля доступа и выполнены работы по обустройству забора до мусорных баков. Все работы выполнялись на добровольных началах, а собранные средства шли на закупку пультов, замену батареек, ремонт ворот и прочие необходимые работы.
С 15 февраля 2025 года произошли изменения: охрану убрали, а ворота отключили от электропитания. Это привело к тому, что система автоматического управления воротами с использованием пультов и GSM-модуля была приостановлена.
Новая информация и дальнейшие планы
Мы хотим сообщить о новых шагах для восстановления работы ворот:
Условия для полноценной работы ворот:
Ворота будут открываться и закрываться после решения следующих вопросов:
- Вопрос с электропитанием ворот.
- Решения вопроса с диспетчерской службой.
- Исправности GSM-модуля (для открытия с телефона).
- Установки камер видео наблюдения (минимум двух).
После выполнения этих условий ворота будут работать через пульты, телефон и диспетчерскую службу.
Доступ к системе:
Ранее возможность открывать ворота с пульта или по звонку с телефона имели только те, кто принимал участие в сборе средств. Но теперь, поскольку пост охраны упразднён, мы приняли решение всем жителям, вне зависимости от участия в первоначальном сборе средств, прописать пульты, и предоставить возможность открытия ворот с телефона.
Поиск диспетчерской службы:
Мы активно ищем решение для организации диспетчерской службы, которая будет:
- Обрабатывать заявки на пропуска для гостей;
- Обеспечивать доступ для экстренных служб (скорая помощь, пожарная служба);
- Мониторить состояние ворот.
На этот сервис предварительно понадобится 15–20 тысяч рублей в месяц. Плюс единоразово за установку и подключение нужно будет выделить не более 100 тыс рублей. Оценка примерная.
Хронология событий:
15.02.2025
Ворота отключают от энергоснабжения
19.02.2025
Павел (сосед) встречается с представителем ООО (АФ) и проговаривает варианты подключения ворот к сети.
Позиция представителя ООО: нужны гарантии пропуска спецслужб на территорию и жителей деревни в ФАП. Под гарантиями понимается нахождение 24\7 в здании КПП вахтера. Другие гарантии в виде, например, Диспетчерской службы не принимаются представителями ООО.
ООО готово предоставить безвозмездно помещение КПП для вахтера и электропитание для вахтера и для ворот.